Центр по уходу за автомобилем: ремонт вмятин без покраски, локальная покраска, полировка, керамика для кузова и салона, "броня", детейлинг мойка

Установка ксеноновых ламп вручную

Каждый водитель не раз мечтал увидеть себя царем на дороге и почувствовать превосходство над всеми автомобилями. Но этому мешал класс автомобиля, так как не каждый имеет возможность обзавестись грубым и элегантным Rolls-Royce. Но, к счастью, мы нашли для вас решение, которое не просит больших вложении и усилий. Сегодня мы поговорим о ксеноновых и биксеноновых лампах, а также про их установку ксенона.

К большому счастью на авторынке существует уйма разновидностей ксеноновых ламп. Единственным минусом является тот факт, что это существенно усложняет выбор хорошего комплекта. И все же, как выбрать хороший комплект ксеноновых лампочек?

Даже такие маленькие лампочки обладают специальной градацией: От 3 000 до 5 000 К. Эта градация показывает температуру и яркость данных ламп. Лампы со значением 5 000 К светят цветом, который близок к дневному свету и является не таким ослепляющим. Свет лампочки 6 000 К отдает в голубой цвет и является не таким мощным, как остальные. На заметку:

1) На отечественном рынке он является лидером.

2) Все автомагнаты используют лампочки в радиусе 4000-5000 К.

Во-первых, выявим главное отличие ксеноновых и биксеноновых ламп, а после мы проведем краткий инструктаж об их установке.

Разница между ксеноновыми и биксеноновыми лампами заключается в их конструкции. В колбе биксеноновых ламп находится соленоид, который управляет движением колбы. За счет того, что изменяется положение, появляется возможность отрегулировать дальность свечения (говоря простым языком, переключать свет с ближнего на дальний). Итак, рассмотрим, как же установить ксеноновую лампу на ваш автомобиль:

Первый и самый простой шаг в установке:

    • Открываем заднюю крышку фары.
    • Далее следует отсоединить провода и после отжать пружинку.
    • Извлекаем галогенную лампу.

Теперь начнем с самой установки лампы. Изначально, она (лампа) находится в защитной колбе, из которой мы ее и извлекаем. При этом аккуратно внедряем ее в нашу фару. Тут появляется самый сложный элемент всей установки.

Мы должны протянуть проводки от ксеноновой лампы сквозь удерживающую пружинку (которую мы уже отжали, чтобы снять лампу). Это можно сделать по правую сторону с легкостью, а по левой мешает аккумулятор. Теперь присоединяем клеммы к лампе. Далее нам нужно протянуть проводку через заглушки, но для этого нам нужно либо разрезать, либо просверлить в центре отверстие.

Теперь следует расслабиться, поскольку все сложное уже позади. Далее мы должны определиться с расположением блоков розжига (немаловажный элемент). Вы можете прикрепить его любым способом: если вам удобно, вы можете приклеить его или прикрутить, это уже зависит от вашей фантазии.

Последним шагом будет подсоединение проводов от лампочки и блока. С этим, я думаю, проблем не будет, так как у каждого блока розжига своя клемма. Те же действия проделываем и для второй фары, а также не забываем настроить фары.