Ремонт вмятин без покраски. Диагностика иномарок. Промывка инжектора бензин/дизель. Установка ксенона, автосигнализации. Тонировка стекол автомобиля.

Ремонт вмятин без покраски

Кузов любого автомобиля постоянно подвергается опасности повреждений. Камень, вылетевший из-под колеса, неаккуратная парковка или незначительное ДТП способны вызвать появление вмятин и испортить внешний вид машины. Даже несерьезное повреждение становится неприятным сюрпризом для владельца авто и заставляет приступить к поискам хорошего мастера по ремонту и покраске. Однако в настоящее время появилась услуга экспресс-ремонта вмятин, которая является отличной альтернативой длительному ремонту с покраской.

Преимущества ремонта вмятин без покраски

В большинстве современных автосервисов предлагают такую услугу, как ремонт вмятин без покраски. Для проведения ремонтных работ используется технология PDR или Paintless Dent Repair, разработанная более 60 лет назад. На начальном этапе эта технология позволяла успешно бороться лишь с небольшими вмятинами. Однако со временем она усовершенствовалась и сейчас позволяет исправлять даже серьезные повреждения кузова. Данная технология обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  • конкурентоспособная цена (исключение лакокрасочных работ позволяет значительно снизить стоимость ремонта);
  • быстрота выполнения ремонтных работ (в большинстве случаев требуется не более 2 часов);
  • удобство для клиента (отпадает необходимость надолго оставлять машину в автосервисе, а также соблюдать высокую осторожность, чтобы не повредить свежее лакокрасочное покрытие);
  • отпадает необходимость сложного подбора краски, в точности совпадающей с оттенком заводского покрытия;
  • возможность проникнуть и исправить повреждения даже в труднодоступных местах благодаря использованию инструментов различной конфигурации, а также клеевой техники;
  • постоянное совершенствование технологии и внедрение новейших решений.

Особенности ремонта вмятин без покраски

Применение технологии PDR стало возможным благодаря характерным особенностям современных лакокрасочных покрытий, применяемых в автомобилестроении. Полимерные добавки, входящие в состав покрытий, делают их пластичными, благодаря чему не требуется покраска после исправления вмятины и кузов не теряет первозданного внешнего вида.

Суть ремонта состоит в том, что на внутреннюю сторону поврежденного участка кузова при помощи специальных инструментов оказывается давление, это позволяет вытянуть вмятину. Исходя из расположения и сложности повреждения, мастер автосервиса подбирает оптимальный способ вытягивания, используя в некоторых случаях подтяжку не только с внутренней, но и с наружной стороны. При этом главной составляющей хорошего результата является солидный опыт мастера и отличное знание особенностей технологии PDR.

Согласно статистике технология PDR позволяет удалить до 95% небольших повреждений кузова и не может быть применена лишь в нескольких случаях:

  • наличие на кузове не только вмятины, но и трещин и сколов на лакокрасочном покрытии, а также его низкое качество;
  • значительная деформация металла;
  • возраст автомобиля более 15 лет (в лакокрасочном покрытии таких авто еще не использовались специальные полимеры, а значит, при ремонте неизбежно растрескивание краски);
  • некоторые участки кузова (пороги, кромки капота, дверей и багажника, стойки);
  • место повреждение подвергалось ранее ремонту с нанесением грунтовки и нового лакокрасочного покрытия.