Центр по уходу за автомобилем: ремонт вмятин без покраски, локальная покраска, полировка, керамика для кузова и салона, "броня", детейлинг мойка

Процесс тонировки стекол

Тонировка стекол автомобиля – процесс не из легких. Пленку нужно нанести правильно: чтобы воздух не попал, и пленка легла равномерно на поверхность. Результат работы, как правило, зависит от качества плёнки и профессионализма мастера. При выполнении данной работы нельзя отклоняться от технологии, и допускать ошибок. Известные фирмы на такую должность приглашают зарубежных специалистов. Неправильная тонировка может испортить репутацию компании и обанкротить её, так как повторная тонировка бесплатно.

Как проходит процесс тонировки стекол автомобиля?

Тонировать стекла автомобиля нужно при одинаковой температуре, не зависимо от типа тонированной плёнки. Помещение, в котором будут проводиться работы, должно быть чистым и не пыльным. Температура помещения должна колебаться не ниже 10 С⁰ до 15 С⁰. При тонировке заднего и переднего стекол, автомобиль должен находится на ровной поверхности. Любой перекос может привести к трещинам на стекле.

Нанесение тонированной плёнки происходит в три этапа:

I. Подготовительные работы. На первом этапе мастер убирает все, что могло бы помешать качественной тонировке стекол: уплотнители, дверные карты, подголовники на сидениях и т.д. Затем измеряют размер стекол, и вырезают заготовки. Специалисты с хорошим опытом работы, имеют уже картонные заготовки или просто прикладывают пленку к стеклу и вырезают.

После того, как все заготовки подготовлены – стекла моются и обезжириваются. Мастера никогда не используют тряпки и средства для мытья окон, так как те могу оставлять ворс, разводы и др., что может повредить наклеиванию плёнки. Обычно мастера используют детскую шампунь, пропорции 1:5. Для мытья используется специальное резиновое лезвие и выгонка.

II. Наклейка тонированной плёнки. Процесс наклеивания длится не более трёх минут. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы в помещении, где будут проводиться работы, были пары каких-либо нитрорастворителей. Перед оклейкой, с пленки следует снять защитный слой. Делать это лучше вдвоем, так больше гарантий, что пленка обратно не слипнется. Но если уже так получилось – всё утеряно. Эту пленку уже использовать нельзя.

Приклеивается пленка методом выгонки. Она прикладывается к поверхности стекла и с помощью и помощью выгонок из-под неё выдавливается моющий раствор. Сначала раствор выдавливают мягкой выгонкой, потом жесткой двигаясь от средины к краям. Углам нужно уделять особое внимание, так как плохо подклеенные углы могут потом заворачиваться.

III. Сушка. Чес выше температура, тем быстрее высохнет плёнка. Высокая температура намного больше упростит процесс нанесения пленки, улучшит качество её приклеивания и скорость высыхания.

С большими стеклами всё немного сложнее. Чтобы наклеить на них тонированную пленку её, как правило, режут на несколько частей и плотно подгоняют по стыкам. Если пленка осталась лишняя, после сушки её снимают лезвием. При этом работу нужно выполнять аккуратно, во избежание образования щелей.