Ремонт вмятин без покраски. Диагностика иномарок. Промывка инжектора бензин/дизель. Установка ксенона, автосигнализации. Тонировка стекол автомобиля.

Тонировка автомобиля

Тонировка автомобиля — достаточно легкая затея для тех, кто хочет сэкономить на услугах, которые предоставляют сервисы. Для этой работы не нужна никакая квалификация, однако она тоже требует терпения и усердия от своего исполнителя.

Для начала можно попробовать затонировать боковые стекла водителя и переднего пассажира, так как их легче всего снять и этот этап работы даст вам полное видение последующих ее этапов, объяснит, как подойти к каждому с той или иной стороны. Но для начала нам нужно подготовить такие инструменты и материалы, как моющее средство, пленка для тонировки стекла, нож или лезвие, сухая тряпка или салфетка, маленький пластмассовый шпатель. Всё это понадобится, чтобы ровно и аккуратно разместить пленку для тонировки на стекле.

Первое, что нужно сделать, это обработать стекло с обеих сторон мыльной водой и вытереть сухой салфеткой или тряпкой, чтобы предотвратить попадание любого мусора под саму пленку. Затем нужно подготовить специальную смесь для нанесения ее на стекло перед наклеиванием пленки. Нужно взять любое пенящееся средство, например шампунь или средство для мытья посуды, налить его в теплую воду и взболтать до появления пены. С помощью него мы сможем ровно нанести пленку на поверхность стекла для окончательной подгонки. Когда вы всё это подготовите, можно будет начать работу над самой пленкой.

Для начала нужно нанести мыльный раствор на стекло, затем наклеить тонировочную пленку поверх раствора и аккуратно вырезать излишки пленки по контуру стекла. Если это способ вам не подходит, тогда можно будет просто измерить параметры автомобильного стекла и аккуратно перенести их на пленку, а затем вырезать выкройку с помощью канцелярского ножа или лезвия.

Итак, половину работы вы уже выполнили! После того как вы полностью сделали предыдущие шаги, можно преступать к нанесению пленки на стекло. Для того чтобы разъединить обе части пленки, надо будет воспользоваться скотчем или изолентой, которые наклеивают с двух сторон и на разном уровне, а затем направляют в разные стороны. После этого вы смазываете стекло мыльным раствором и двигаете пленку до тех пор, пока она идеально не подойдет точно по размерам стекла. Во время этой работы очень важно хорошо и тщательно разгладить пленку для тонировки с помощью маленького пластмассового шпателя, это поможет вам выгнать всю влагу и воздух, который будет находиться между пленкой и стеклом. Затем можно будет приступить к отделению защитного слоя с тонировочной пленки, но нужно делать это очень осторожно, постепенно и, главное, не спешить. Это действие поможет пленке хорошо приклеиться, и вы сможете тщательно ее разгладить.

Теперь, когда вы получили первый опыт в тонировке передних боковых стекол, можно приступать к более сложному и изощренному процессу — тонировке заднего стекла! Сложность заключается в том, что именно это стекло является более выгнутым по сравнению с другими стеклами. Однако лишь в этом и заключается вся сложность, а весь процесс работы по тонировке точно такой же, как и на остальных стеклах. Вы наклеиваете пленку сверху вниз, затем постепенно и равномерно отклеиваете ее от защитного слоя сначала наполовину, смазываете поверхность мыльным раствором и отклеиваете другую половину пленки, снова смазываете мыльным раствором. Заднее стекло требует большего терпения и усердия. После этого оставьте стекла сохнуть на трое суток и не трогайте их руками во время сушки. Также в особом случае можете затонировать и лобовое стекло, но это уже зависит от того, есть ли на нем трещины или царапины. Так вы сможете получить нужный опыт в этом деле и, конечно, насладиться собственной работой над своим автомобилем.