Центр по уходу за автомобилем: ремонт вмятин без покраски, локальная покраска, полировка, керамика для кузова и салона, "броня", детейлинг мойка

Локальная покраска автомобиля

Автомобилисты не обходятся без неприятностей на дороге. Неудачный маневр легко может стать причиной появления царапин на кузове. Локальный ремонт не требует колоссальных финансовых вложений. Покраска повреждения не займет много времени.

Как производится локальная покраска?

Данные работы в мастерских называются локальной покраской автомобиля. Суть работ заключается в устранении деформированного лакокрасочного слоя. Услуга может быть проведена для любых участков кузова. В сравнении с покраской целой детали работа будет стоить гораздо дешевле, будет выполнена быстрее, большая часть детали останется не крашена (в заводском ЛКП, что более привлекательно для будущего покупателя).

Локальной покраской часто исправляют пластиковые (например, ремонтируют порванные бампера, а потом красят часть этого бампера) или металлические части кузова (уголки дверей и прочее). Для транспортного средства подбирается оригинальная краска. Процесс работ осуществляется с помощью специального оборудования.

Реставрацией можно исправить небольшие участки повреждений авто. Лакокрасочные материалы и шпатлевка может быть применена на:

- бампере;

- крыльях;

- боковых дверях;

- крышке багажника;

- капоте;

- порогах. 

Локальная покраска будет эффективной, если площадь поврежденного участка детали не более 25%. При большем повреждении данный вид ремонта не подойдет, так как деталь должна быть полностью перекрашена.

В случае работы с целой деталью покраску уже нельзя будет назвать локальной, т.к. процесс ремонта будет уже со всей площадью детали.
Локальный ремонт удаляет мелкие повреждения. Царапины, сколы, небольшие вмятины устраняются нанесением слоя шпатлевки. Автомобильная шпатлевка сглаживает искажение, возвращает поврежденной поверхности прежний вид.

Технология проведенных работ, по сути, соответствует полной покраске автомобиля. Локальная реставрация менее масштабна, но требует больших профессиональных навыков от мастера (в работе требуется делать «переходы» по базе и лаку не заметными на глаз). В целом, работы можно подразделить на следующие этапы:

Подготовительный. Процесс подготовки предусматривает очистку и обезжиривание. Поверхность детали тщательно моется с использованием мыльного раствора. После мытья деталь обсушивается под давлением теплого воздуха. После происходит обработка химическими средствами. На этом этап освобождения детали от грязи, пыли, а также солей и жира можно считать завершенным.

Следующим этапом выступает шпаклевка. Однако до начала процедуры деталь нужно отшлифовать. Для этого этапа работ применяется наждачная бумага. После шлифовки производится повторное обезжиривание и сушка детали. В процессе поверхность очистится от мелких составляющих частиц, оставшихся от наждачной бумаги. Шпаклевка может наноситься в несколько слоев. Применение материала взаимосвязано с глубиной вмятины. К примеру, для исправления скола от камешка достаточно тонкого слоя материала.

Когда деталь зашпатлюется, поверхность нужно подогнать и выровнять. Для этого применяются абразивные материалы. Обработка должна производиться только после сушки обработанной детали. В качестве абразивного материала может выступать та же наждачная бумага. После обработки поверхность должна быть подвергнута тщательному обдуву.

Подогнанную часть участка нужно загрунтовать.  Грунтовка производится в несколько слоев. Обычно обработка производится трижды, причем каждый слой грунтовки должен высохнуть. Только после сушки наносится следующий слой грунтовки. Загрунтованный участок кузова обрабатывается обдувом и очередным обезжириванием. Если  подгонку составляющей части нужно сгладить, то возможно повторное применение абразивных материалов.

Финальным этапом работ выступает покраска. Окраска выполняется только после полного окончания всех предыдущих работ. Окраска чаще всего наносится в несколько слоев. 2-3 слоя краски необходимо тщательно высушить. После сушки наносится лак. Правильно подобранная краска обеспечит невидимость следов реставрационных работ. На кузове не будут видны никакие углубления, пятна или шероховатости.

В чем преимущества локального окрашивания авто?

Преимущества локальной покраски очевидны. К главным достоинствам относят скорость выполнения работ. Поврежденная поверхность восстанавливается в течение нескольких часов. На устранение масштабной деформации потребуется до 2-х дней.

Многие отмечают такое средство удаления царапин, как упаковка карандашей для удаления царапин. Однако локальные реставрационные работы кузова, порой дешевле по стоимости. В результате проведенных работ искаженную поверхность нельзя отличить от заводской покраски. Заводское лакокрасочное покрытие кузова будет максимально сохранено. Стоимость работ будет зависеть от типа поврежденной поверхности, доступности повреждения (в нашем центре в среднем от 4000). Однако, в любом случае, локальная покраска детали по стоимости дешевле полной покраски автомобиля.

Как и на все виды работ, мы предоставляем гарантию на локальную покраску в нашем центре.