Центр по уходу за автомобилем: ремонт вмятин без покраски, локальная покраска, полировка, керамика для кузова и салона, "броня", детейлинг мойка

Защитные керамические покрытия для кузова автомобиля

 С осени автодороги покрываются различными антиобледенительными реагентами. В слякоть на городских улицах и на трассах наблюдается неприятная картина. Облако из поднятой влаги, пыли, микроскопических твёрдых частиц в мгновение окутывает «легковушку». А ведь её хочется видеть такой, словно она сошла с конвейера!

На рынке издавна известны защитные покрытия на авто. До настоящего времени одними из лучших считались товары, где преобладал воск. Сегодня им на смену пришли другие, изобретённые «нанотехнологами». Попробуем разобраться подробнее.

Итак, керамические покрытия для кузова автомобиля имеют столь «грозное» название не из-за родства с посудой или с облицовочной плиткой. В наименовании отображается сходство с таким материалом. С нововведением всё легче моется. Повышается надёжность от воздействия извне. На порядок продлевается жизнь дорогостоящего средства передвижения.

Керамические покрытия для кузова автомобиля выполнены из веществ, знакомых сотрудникам химчисток. В них есть кремниевая кислота. Её предназначение – улучшение сцепных свойств поверхности, подготовка к восприятию "агрессора". Сюда же входят моющие компоненты. Они удаляют все накопившиеся отложения. А химический состав таков, что не соединяется с лаками, красками и полиролями.

Защитные покрытия на авто в основной своей массе содержат диоксида кремния, играющего роль щита. Получают его искусственным путём из множества органических соединений. Оксид алюминия связывает полученные кристаллы и способствует их равномерному распределению. Титан даёт глянцевый блеск, который так обожают автовладельцы.

Однако керамические покрытия для кузова автомобиля были бы менее востребованы, если бы в них не присутствовал алкоксилан. Именно он образует «непробиваемую» полимерную плёнку. Она предохраняет от вступления в реакцию всё, что под ней лежит, значительно смягчает удары невидимых песчинок.

Защитные покрытия на авто придают прочность заводскому ЛКП, а значит и долговечность металлу. Сравните сами: восковая полироль служит не более 1-2 месяцев, эта – около года (в информации от производителя керамики можно прочитать, что «топовые» составы держатся на кузове 3 года). Существенная разница!

После проведённого полного цикла (очистка кузова от твердых частиц, полная восстановительная полировка с последующим нанесением защитного нанопокрытия) Ваш автомобиль засияет, как заново рождённый. Ощущение, будто перед глазами новая машина. Смыть нанесённый нанослой невозможно. В дополнение упрощается уход. Понятно, что теперь она меньше подвержена загрязнению.

Практика показала после дальнего пути становится заметно уменьшение серого налёта и пятен от раздавленных насекомых, автомобиль меньше пачкается. Применение последних достижений снизило негатив от езды по высокой траве и от соприкосновения с ветками, а в случаях когда появились все же царапины, автомобиль спасет просто коррекция детали от мастера (т.е. убирается слой нанопокрытия и наносится новый, царапина убирается без вреда для родного заводского ЛКП). Так же защитные покрытия предохраняют ЛКП от химического воздействия агрессивной внешней среды и дают защиту от УФ-излучения (солнечные лучи, т.е. ЛКП не выгорает, что особенно актуально для автомобилей темного цвета).

Ярким представителем современного бренда являются марки «1-K-NANO-LACK» от Koch-Chemie и «Krytex». Они в полной мере обладают вышеуказанными свойствами. Но они, как и весь ряд, нуждаются в особом подходе. Ими нельзя пользоваться в домашних условиях. Требуется специальная камера, наподобие той, которая используется для окраски и дорогостоящие профессиональные ИК-лампы для ускорения и правильности процесса кристаллизации состава.

Приводим примеры проделанной работы с помощью данных составов:

Вся процедура состоит из нескольких этапов, занимающих в совокупности 3 дня:

• Тщательная мойка в несколько фаз (немецкая химия Koch-Chemie).
• Очистка кузова от твердых частиц специальной «глиной».
• Устранение повреждений ЛКП.
• Оклейка перед полировкой уязвимых частей.
• Полная восстановительная полировка (3 этапа немецкими материалами Koch-Chemie).
• Нанесение 2-5 слоёв защитного покрытия.
• «Сушка» (процесс кристаллизации) покрытия с помощью профессиональных ИК-ламп (до 15 часов).

Естественно, необходимы технические условия, наличие профессионального оборудования, высокий уровень знаний и навыков специалиста выполняющего работу.

К сожалению не все понимают практическую сторону нанесения такого класса покрытий на авто, некоторые думают, что это делается исключительно для внешнего вида. Автомобиль после данных работ становится защищенным от мелких царапин, химии (реагенты на дороге, химия на автомойках, птичий поймет, липа и многое другое), УФ-излучения, меньше пачкается, бонусом добавляя хозяину радость от безупречного внешнего вида, который притягивает взгляды прохожих и выделяет автомобиль из потока. Более того, автомобиль становится более привлекательным при его продаже.

Как и на все виды работ, мы предоставляем гарантию на данную услугу.