На что смотреть при выборе тонировочной пленки?
Главная задача любой тонировки – защитить салон автомобиля и людей, которые будут находиться внутри, от солнечных лучей, перегрева и дополнительно сделать транспорт более приватным, скрыв все, что находится внутри, от любопытных взглядов, если окна окажутся закрытыми.
Выбирая идеальный вариант пленки, водители всегда смотрят на тип напыления. Если рассматривать наиболее запрашиваемую классификацию, то в целом можно выделить всего два вида защитной тонировочной пленки.
Производители выпускают:
- металлизированную тонировку;
- неметаллизированную тонировку.
В первом случае стоит выделить более высокую цену, отличное качество, долгий срок эксплуатации и защиту от любых мелких механических повреждений. Для создания такого материала производители используют окрашенный и металлизированный слой. Последний отлично отражает лучи солнца и в целом защищает краску от потери насыщенности цвета. Это изделие легко монтируется, главное использовать профессиональные приспособления. От того, насколько качественно будет прикреплена пленка, зависит то, как долго она прослужит.
Что касается неметаллизированной тонировки, то ее эксплуатационный срок на пару лет меньше. Состоит она из акрила, полимера и окрашенного слоя. Именно благодаря акрилу удается добиться очень хорошего сцепления. Здесь сразу стоит отметить, что отклеить изделие и приклеить его обратно не получится, поэтому идеальный результат должен быть получен с первого раза.
При выборе изделия важно учитывать материал, производителя, тип изготовления и рекомендации по оклейке стекол, поскольку иногда ключевую роль может сыграть даже температура или местонахождение транспорта.
Важна ли светопропускная способность?
Если вы думаете, что процент защиты от солнечных лучей может быть любым, то это не так. Максимальный показатель – 70-75%. Если водитель превысит норму, то есть вероятность, что он попадет в ДТП или его просто заставят оплатить весомый штраф.
При выборе защитной пленки важно учитывать, чтобы она полностью соответствовала стандартам правил дорожного движения, надежно защищала салон от солнечных лучей и ультрафиолета. Также нельзя, чтобы это отделочное покрытие мешало водителю управлять авто. Даже малейший дискомфорт уже является причиной для того, чтобы тот сменил пленку на более удобную и обратил внимание на процент светопропускаемости.
По возможности нужно прочитать отзывы об изделии или спросить у консультанта, как скоро покрытие начнет выгорать, мутнеть, царапаться. Обычно довольно быстро это происходит исключительно с максимально дешевыми отделочными материалами.
Если вы хотите, чтобы прохожие не могли четко увидеть, что происходит в салоне, то тогда необходимо выбирать пленку со светопропускной способностью в 5 или 10%. Это идеальный вариант, который защищает сразу и от солнца, и от посторонних взглядов. Но важно отметить, что такая пленка очень усложняет движение в ночное время, поэтому часто ее используют, чтобы оклеивать заднюю полусферу авто.