Ремонт вмятин без покраски в Уфе. Кузовной ремонт Уфа.

Покраска авто

Помимо ремонта вмятин без покраски (PDR), мы осуществляем и малярно-покрасочные работы. Многим из нас хочется обслуживать свой автомобиль в одном месте, где будет довольно широкий спектр услуг с высоким качеством уровня обслуживания, да и давно знакомые лица специалистов уже не раз выручавшие прежде. Теперь мы рады Вам сообщить, что центр кузовного ремонта S Masters предлагает весь спектр услуг по обслуживанию кузова Вашего авто.

Покраска элементов автомобиля очень кропотливый и трудоемкий процесс и в отличии от технологии PDR, занимает более продолжительное время, порядка 2 дней и более, при соблюдении всех технологических процедур.

Теперь рассмотрим технологические процедуры кузовного ремонта:

Первым этапом кузовного ремонта являются арматурные работы. Это так называемая разборка-сборка деталей автомобиля. Данная процедура является необходимостью при покраске автомобиля, так как каждый элемент перед кузовным ремонтом должен быть полностью разобран до основы, т.е. если это, к примеру, покраска бампера, то с бампера должны быть сняты решетка радиатора, противотуманные фары, заглушки буксировочного крюка, омыватели фар, парктроники и т.д. Если же это покраска двери, то с нее необходимо снять молдинги, всевозможные накладки, ручки дверей, зеркала и т.д. Существует конечно же и необходимость покраски несъемного элемента, например, необходимо покрасить крышу. Тогда разбираются следующие детали: релинги, молдинги, обивка крыши (в салоне) и т.п. Далее, периметр покрасочной области обклеивается малярным скотчем, а проемы дверей, от попадания краски с краскопульта, прокладываются специальным прокладным валиком.

Второй этап малярно-покрасочных работ – это жестяные работы. Обычно жестяные работы разделяют на 4 категории: 
1-ый ремонт – площадь шпаклевания составляет до 20 процентов от общей площади элемента;
2-ой ремонт – площадь шпаклевания составляет от 21 до 50 процентов от общей площади элемента;
3-ий ремонт – площадь шпаклевания составляет от 51 до 70 процентов от общей площади элемента;
4-ый ремонт – площадь шпаклевания более 71 % - такой элемент необходимо полностью менять на новый.

Третий этап кузовного ремонта – это грунтование под покраску. Грунтование кузовного элемента происходит с помощью грунтовочного краскопульта. Нанесение грунта является основой, как фундамент у дома, для осуществления качественной покраски кузовного элемента. Грунт обладает адгезическими своиствами и способствует лучшему сцеплению слоев лакокрасочного покрытия. После нанесения грунта, ему необходимо дать время просохнуть. Сокращению времени просыхания способствуют специальные покрасочные камеры, инфракрасные лампы, с помощью которых создается благоприятная температура сушки для грунта.

Четвертый этап ремонта кузова – это покрасочные работы. Покраска детали обычно проходит в два этапа (исключением составляет Акриловый цвет) – это нанесение краски (еще этот процесс называют – нанесением «базы») и нанесение лака. Краска сама по себе имеет матовый цвет и для придания блеска лакокрасочной поверхности, наносят лак, который как раз и придает блеск автомобилю. Процесс покраски производится с помощью краскопульта и, также как и все предыдущие, является важным при кузовном ремонте (данный процесс на каждом технологическом этапе проходит сушку поверхности после нанесения). Поэтому даже малейшие отклонения от необходимых процедур могут дать негативный результат, поэтому работа маляра – это заключительный и очень ответственный итоговый процесс, который сводится к качественной покраске элемента кузова.