Ремонт вмятин без покраски. Диагностика иномарок. Промывка инжектора бензин/дизель. Установка ксенона, автосигнализации. Тонировка стекол автомобиля.

Ремонт лобового стекла

Автомобиль сталь практические неотъемлемой частью современного существования. Каждый деловой человек обязан иметь машину, если хочет везде успеть. Естественно, ни что не вечно и со временем личное транспортное средство может сломаться. Хочется отметить поломки, которые могут произойти с лобовым стеклом.

Одной из наиболее распространенных поломок, можно считать скол – это потеря определенной части стекла. Он сопутствуется трещинами и, зачастую, не уменьшает обзорность. Главная опасность при наличии скола – это ослабление стекла, что приводит к полной потери лобового стекла. Риск возрастает, если автомобиль часто ездит по неровным дорогам, а также в условиях резких перепадов температур. При таком виде поломки, следует задуматься о ремонте и устранить проблему как можно быстрее.

Трещина – это еще один из наиболее часто встречаемых видов поломок стекла. Данный вид проблемы может уменьшать обзорность, что намного ухудшить управляемость машины. Зачастую трещины появляются при езде, когда в лобовое стекло попадает какой-то твердый предмет. Помимо этого, стоит выделить производителя, так как европейские автомобили не рассчитаны на наши дороги, а это значит, что трещины могут образоваться из-за недостаточной прочности. В любом случае, когда образуется такая проблема, то необходимо ее решать немедленно.

Если трещина или скол не будут устранены своевременно – это может привести к потере стекла. В таком случае, придется заменять не часть лобового стекла, а полностью. Следует отметить, что замена стекла не только «выльется в круглую» сумму, а и является довольно сложно и трудоемкой работой. Основными здесь являются аккуратность и внимание к деталям. Ремонт подразделяется на несколько этапов, в процессе которых будут устраняться проблемы старого стекла и крепко устанавливаться новое. В итоге, получается надежно закрепленное стекло, которое в дальнейшем уменьшит шанс возникновения проблем.

Если выделить ремонт, который нужно производить при сколах разного типа, то он делается при помощи инжектора. Данное приспособление вводит специальный полимер в стекло, который полностью занимает площадь трещин. В итоге, полимер равномерно растекается и полностью принимает первоначальную форму стекла. При этом достигается эффект нового стекла, абсолютно без трещин.

Данный ремонт лобового стекла в Уфе производиться на нескольких станциях тех обслуживания. Все дело не только в новизне технологий, а и в очень малом количестве специалистов, которые могут сделать данный вид работы. Помимо этого, цены на ремонт очень низкие, что не может не радовать. Когда клиент приезжает на личном автомобиле для ремонта, то работники оценивают степень повреждений и насколько возможно восстановить стекло. Дело в том, что в некоторых случаях восстановление стекла обойдется дороже, чем замена на новое. Здесь все определяется площадью трещин, а также их количеством на отдельных участках. Ведь если трещин много, то даже при внедрении полимера, внутренняя прочность лобового стекла нарушена и оно может не выдержать отечественные дороги. Когда объем работ определен, то клиент узнает сумму и срок, за которое машина будет сделана. Если обе стороны согласны, то механики приступят к работе. В случае, когда ремонт подразумевает избавление от трещин, то стекло можно не снимать. Его просто начисто вытирают и делают сухим. После чего места с трещинами дополнительно затираются, что бы полимер более плотно занял свои позиции. Далее материал вноситься под давлением и затвердевает в течении некоторых часов.