Ремонт вмятин без покраски. Диагностика иномарок. Промывка инжектора бензин/дизель. Установка ксенона, автосигнализации. Тонировка стекол автомобиля.

Беспокрасочное удаление вмятин – экономь время и деньги разумно!

Вмятина – головная боль любого автолюбителя. И даже если это не фатальное повреждение кузова в серьезном ДТП, а всего лишь небольшая вмятина, оставшаяся от удара неудачно открытой соседом на парковке двери, это все равно не дает владельцу авто спокойно спать. Где найти толкового мастера? В какую копейку обойдется ремонт? Как долго проживет поврежденный элемент кузова? Решение этих вопросов отнимает очень много времени, нервных клеток, и, конечно же, приличную сумму и без того совсем не лишних денег. Однако не так давно на рынке услуг, предлагаемых автомастерскими и фирмами, специализирующимися на кузовном ремонте, появилась новая, перспективная, почти безболезненно и быстро решающая описанные выше проблемы технология по удалению вмятин без традиционного шпатлевания, грунтования и покраски. Метод этот получил простое и само за себя говорящее название – беспокрасочное удаление вмятин либо же, как его называют в кругу автолюбителей, ремонт вмятин без покраски. Основой его является совсем не новая технология, внедренная специалистами крупного немецкого автогиганта «Mercedes-Benz» еще в 80-х годах прошлого столетия. Использовалась данная технология для устранения дефектов кузовов, возникших на сборочном конвейере, а также при предпродажной подготовке автомобилей в автосалонах. В 90-х годах технология перекочевала за океан, где была усовершенствована специалистами автопрома США, и лишь несколько лет назад опробованное практикой «новшество» появилось на просторах СНГ, где уже нашло очень широкое распространение благодаря тому, что в отличие от традиционной технологии эта имеет ряд значительных положительных моментов, на которых и остановимся подробнее:

1. Ремонт вмятин без покраски значительно (почти в два раза) дешевле ремонта с применением дорогостоящей шпатлевки, краски, грунтовки, лака. При такой технологии не нужно закупать дорогостоящие лакокрасочные материалы, платить за компьютерный подбор краски, искать необходимую марку грунтовки и шпатлевки.

2. Благодаря тому, что при данном способе устранения вмятин не применяется зачистка поврежденного места абразивными материалами, его грунтование, шпатлевание, а очень часто к тому же еще и сварка, заводское лакокрасочное покрытие кузова сохраняется. Это очень сильно снижает вероятность образования коррозии в месте повреждения. При ремонте вмятины без покраски авто нельзя уже отнести к позорной категории «битая» – вмятина не закамуфлирована шпатлевкой, она полностью исправлена.

3. Такая технология устранения вмятин значительно экономит время. Опытный квалифицированный мастер выправит одну вмятину в течение 1,5-5 часов (время на ремонт зависит от степени повреждения – глубокие вмятины устраняются дольше мелких). Для сравнения, традиционные операции по шпатлевке, покраске, а порой и сварке займут от 1 до 2 дней.

4. Устранение вмятин можно производить без снятия и разборки поврежденного элемента. Исключение из данного правила – устранение вмятин на крыше (в этом случае необходимо снятие обшивки потолка салона).

Таким образом данная технология явно более выгодна, нежели традиционная, как в плане финансовых затрат, так и в плане экономии драгоценного для всякого человека времени.